Ваш городКиев?
Изменить
Нашли ошибку?

Отзывы - Сеть суши-баров Сушия

6830 отзывов

Отзывы

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

14.01.20
Наталья
Заказала доставку на дом. Выбирала ролы с сыром филадельфия. В итоге из сыра была микро полоска. В большинстве кусочков сыра вообще не попалось. Надеялась, что за годы в Сушия что-то поменялось, но нет. Все стабильно ужасно 12 лет. Единственный плюс, что васаби реально "злой" и доставляют вовремя. Соус/васаби/имбирь дают один независимо от суммы заказа (хоть 250грн, хоть 750грн). Это жлобство. Рис липкий, его невозможно отделить от упаковки, но в то же время он полностью разваливается при попытке взять рол. Вместо авокадо как всегда огурцы. НИКОГДА не заказывайте в Сушия ничего и в ресторанах Сушия ситуация такая же. Спасибо за ролы филадельфия без филадельфии
12.01.20
Гость
Заказала сегодня доставку на дом. Суши сделаны не аккуратно, все разваливаются и разных размеров. Соевого соуса очень мало (1 порции соуса даже на 1го человека не хватило), заказывали большой сет на 3х людей, но набор соуса включен только на одного человека - абсолютно не логично ( за доп наборы доплачивали). Когда общалась с менеджером, сказал, что на счёт соуса указано это условие на сайте ( я порылась, так и не нашла где это указано, при оформлении заказа только за палочки спросили). Палочки какие-то неудобные, очень сложно ими орудовать. Менеджер сообщил, что мое местоположение считается дальним, поэтому доставка займет больше часа ( сколько заказывали, никогда не было проблем со временем доставки - 10 мин от центра на машине). Менеджер кстати не очень доброжелательно общался. Ну в общем не буду больше здесь заказывать. Суши были не плохие на вкус, вполне нормальные. Может для кого-то то, что я описала выше - абсолютно не проблема, поэтому выбор за вами....
12.01.20
Огурец
Очень сильно чувствуется, что Сушия перестала угождать гостям. Те гости, кто был с рестораном много лет, и не случалось прецедентов, даже новые гости, с которыми вели себя хорошо, они останутся, но вы ничего не делаете в отношении гостей, которые недовольны, даже нет, вы делаете - вы защищаете свой ресторан, но вы же знаете, что 1 недовольный гость это 12 или 13 знакомых, которым он/она сообщит о произошедшем. Вобщем, просто захотелось это написать. А ещё, не принимайте это ввиду, идите на х*й :)
11.01.20
Марина
Забрала сейчас заказ,жареный рис ,порцию роллов и три порции чипсов(собственно из за них и делала заказ), привкус у чипсов скажу мягко так себе..запах затхлого масла и привкус толи хлорки..то ли ещё чего то.. раньше были очень вкусные,даже без орехового соуса,я разочарована
11.01.20
Oleg
Не рекомендую компанію для працевлаштування. Можуть самі по собі змінити умови і не поставити людину до відома. Керівництво живе в своєму світі. Співробітників ігнорують. Обов'язки ростуть в арифметичній прогресії. Зарплата нижче середньо ринкової - не переглядається (навіть якщо обіцяють). Якщо отримаєте пропозицію або хочете влаштуватись на будь-яку позицію - раджу обходити стороною і не витрачати даремно час!
10.01.20
Гость
Очень обидно, суши вкусные,но экономить 30 грн на соусе и васаби не стоит
06.01.20
Екатерина
Здравствуйте! Одним предпраздничным вечером, мы для ужина заказали сет. Ничего не предвещало беды,все вроде как неплохо выглядит. Но блин, ребята! Мы понимаем, праздники все устали и все такое, но!!! Работа есть работой, и нужно выполнять ее качественно, как для себя любимого!! Взгляните на недоролл с креветкой. И ролл с тунцом, его раскапывать нужно было среди стружки тунца. Да ее ещё и навалили ее столько, что и вкус риса невозможно было почувствовать, так как пропиталось все эти ароматом. Сложилось впечатление, что в данном ролле главный ингредиент, стружка... Шо попало. С наступающим рождеством!:) и
05.01.20
Незадоволений гість
Відвідування Сушия залишило тільки негативні емоції. Офіціанти які уваги не звертають, адміністратор - як наглядач, і толку ноль, директор, який сидить в залі і також толку ноль, замолвення яке чекаєш годину і чуєш як кухарі між собою ржуть на весь зал... Дякую, за дуже неприємні враження і за зіпсований вечір. Незнаю як ви ще існуєте у Львові, можливо в Києві ситуація краща, хоча по відгукам цього не скажеш.
04.01.20
Наталия
Спасибо Сушия в Виннице
01.01.20
Татьяна
Сушия на Григоренко, Киев. Официант один, ходит, разговаривает с кем-то, упаковывает заказы на доставку. О нас забыл на 40 минут, напомнили о заказе- ушёл на 10 минут и опять пропал. Пришлось искать администратора . Девушка пришла и через 10 минут нам начали выносить блюда. Кофе, принесённый 50 минут назад остыл. Я его вернула. Муж перекусил, я ничего уже есть не смогла. Возвращённый кофе, который забрала администратор, нам включили в счёт. Счёт и его коррекцию ждали минут 15. Такого мрачного обслуживания я не помню со времён совка... больше не ногой... гадюшник.
01.01.20
Гость
1. Ожидали с женой 10-15 минут, пока хоть кто-то подойдет принять заказ, в итоге пришлось ловить проходящую мимо официантку и просить нас обслужить. 2. Американо и другие напитки несли около 20 минут, и кофе был подан неправильно. Отмечу еще, что официантка не спросила, когда выносить напитки. 3. В меню не было указано, что в одном из блюд есть арахис, официантка об этом тоже не сказала, и даже не спросила, есть ли аллергия( хотя блюдо является основным, а не десертом, и клиент не может даже предположить, что там может быть арахис). Между прочим, это очень сильный аллерген! Администратор обвиняет клиента в том, что тот не сказал о аллергии, то есть если что-то случится доказать вину заведения будет невозможно. ПИШИТЕ В МЕНЮ ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ БЛЮДА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ У ВАС В ЗАВЕДЕНИИ БЫЛИ ЛЕТАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ. 4. Когда принесли счет, оказалось, что официантка перепутала блюда в заказе, и в итоге принесла и посчитала роллы, которые дороже в меню. При выяснении с администратором Алиной данной ситуации, она задалась вопросом, кому ей верить клиентам или персоналу, который даже не перечислил при заказе блюда, что бы понять верно ли запомнила. Если большой поток людей и официанты в запаре, пускай носят с собой блокноты и ручки! Мне неважно запишут они или запомнят, главное чтобы принесли то, что я заказал! Вывод: Наплевательское отношение по отношению к клиентам, как со стороны официантов, так и со стороны администрации. Никому не буду рекомендовать, более того максимально постараюсь сделать антирекламу. Никогда не думал, что сеть заведений с таким именем может так сильно пробить дно!
01.01.20
Гость
1. Ожидали с женой 10-15 минут, пока хоть кто-то подойдет принять заказ, в итоге пришлось ловить проходящую мимо официантку и просить нас обслужить. 2. Американо и другие напитки несли около 20 минут, и кофе был подан неправильно. Отмечу еще, что официантка не спросила, когда выносить напитки. 3. В меню не было указано, что в одном из блюд есть арахис, официантка об этом тоже не сказала, и даже не спросила, есть ли аллергия( хотя блюдо является основным, а не десертом, и клиент не может даже предположить, что там может быть арахис). Между прочим, это очень сильный аллерген! Администратор обвиняет клиента в том, что тот не сказал о аллергии, то есть если что-то случится доказать вину заведения будет невозможно. ПИШИТЕ В МЕНЮ ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ БЛЮДА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ У ВАС В ЗАВЕДЕНИИ БЫЛИ ЛЕТАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ. 4. Когда принесли счет, оказалось, что официантка перепутала блюда в заказе, и в итоге принесла и посчитала роллы, которые дороже в меню. При выяснении с администратором Алиной данной ситуации, она задалась вопросом, кому ей верить клиентам или персоналу, который даже не перечислил при заказе блюда, что бы понять верно ли запомнила. Если большой поток людей и официанты в запаре, пускай носят с собой блокноты и ручки! Мне неважно запишут они или запомнят, главное чтобы принесли то, что я заказал! Вывод: Наплевательское отношение по отношению к клиентам, как со стороны официантов, так и со стороны администрации. Никому не буду рекомендовать, более того максимально постараюсь сделать антирекламу. Никогда не думал, что сеть заведений с таким именем может так сильно пробить дно!
Начало123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569Конец
Совершите вторую покупку со скидкой 12%*
промокод:Скопировать
Промокод истекает через
030000
*действует при минимальном заказе на 300 грн

Хотите перейти к мобильной версии?

Остаться тутДа, перейти